Прицеп самосвальный MEGA 18 куб.м. с центральным расположением осей и задней выгрузкой









Преимущества
- возможность выгрузки не расцепляясь
- кузов прямоугольной формы, изготовлен из шведской стали DOMEX/OPTIM
- рама с жестким дышлом усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба
- первая ось подъемная
- удобен в маневрировании задним ходом при погрузке/разгрузке
- устойчив при движении по трассе
Комплектация
Кузов: выполнен из Шведской стали OPTIM/DOMEX высокой конструкционной прочности. Толщина дна – 8мм, толщина боковых стенок – 5мм. Задний борт – клапан со ссыпным лотком. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза. Контурная отражательная полоса 3M на бортах и заднем клапане.
Рама: представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из Шведской стали DOMEX, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.
Система сцепления: жесткое дышло с высотой сцепления 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда. Петля сцепного устройства диаметром 57.5 мм фирмы JOST(ROCKINGER).
Шасси: три оси MEGA, первая ось - автоматическая поднимаемая. Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорная стойка: механический поворотный раздвижной домкрат JOST.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. Бампер задний – стальной, с брызговиком во всю длину. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные - шины 385/65R22,5 от ведущих европейских производителей.
Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.
Тормозная система: барабанная, с электронно-пневматической системой активной безопасности EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.
Гидравлическая система: гидроцилиндр PENTA/ВINOTTO/HYVA.
Электрическая система: рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK/RUBBOLITE.
Предназначение
Предназначен для перевозки: щебня, песка, асфальта, руды, строительного мусора, торфа, угля, керамзита.
Оснащение
Стандартное оснащение
- автоматическая поднимаемая ось
- замок фиксации кузова HYFIX
- лебедка для запасного колеса
- лестница алюминиевая
- ящик для инструментов с замком
- емкость для воды с краном и мыльницей
- манометр для контроля давления
- боковая алюминиевая противоподкатная защита
- 2 клин-башмака
- армированный ПВХ тент, сворачиваемый
- кран регулировки уровня пола
- буксирная проушина
- аварийный треугольник, ключ для колес
- контурная отражательная полоса 3М
- бампер задний – стальной, с брызговиком во всю длину
Дополнительно Вы можете заказать следующие опции:
- Предохранительный клапан (гидрозамедлитель);
- Дисковая тормозная система
Технические характеристики
Объем кузова | ∼ 18 | м3 |
Полная масса | 27 500 | кг |
Собственный вес | ∼ 7 200 | кг |
Габаритная длина | ∼ 8 865 | мм |
Габаритная ширина | ∼ 2 550 | мм |
Габаритная высота | ∼ 2 790 | мм |
Высота сцепного устройства | ∼ 650 | мм |