Полуприцепы самосвальные MEGA 28-35 куб.м.

previous arrow
next arrow
ArrowArrow
Slider

Преимущества

  • кузов изготовлен из шведской стали DOMEX/OPTIM, усилен специальными косынками в местах соединения бортов и пола, с подогревом
  • задний борт - клапан со ссыпным лотком и зерновым люком
  • рама усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба
  • первая ось подъемная, задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн

Комплектация

Кузов: прямоугольного сечения, изготовлен из шведской в стали DOMEX/OPTIM, с подогревом. Соединение бокового борта с полом и передней стенкой усилено специальной косынкой. Задний борт – клапан с зерновым люком и ссыпным лотком. Установлен механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.

Рама: представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.

Шасси: три оси MEGA, первая ось - подъемная с механизмом ILAS. Задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн*. Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. Бампер задний – стальной, складной с брызговиком во всю длину. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система: барабанная, с электронно-пневматической системой активной безопасности Knorr или Wabco. EBS последней версии с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система: гидроцилиндр PENTA/ВINOTTO/HYVA.

Электрическая система: рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK/RUBBOLITE.

* задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн устанавливается на полуприцепы с объемом кузова 35 м3

Предназначение

Предназначены для перевозки: щебня, песка, угля, керамзита, строительного мусора, торфа, зерна, комбикорма, овощей, удобрений.

Оснащение

Стандартное оснащение

  • поднимаемая ось с механизмом ILAS
  • оцинкованная корзина под 2 запасных колеса
  • задний борт - клапан с зерновым люком
  • армированный ПВХ тент, сворачиваемый с направляющими («домики»)
  • 2 стяжные цепи
    замок фиксации кузова HYFIX
  • кран регулировки уровня пола
  • манометр для контроля давления
  • боковая алюминиевая противоподкатная защита
  • 2 клин-башмака
  • ящик для инструментов с замком
  • емкость для воды с краном
  • аварийный треугольник, ключ для колес
  • крюк буксирный
  • контурная отражательная полоса 3М
  • бампер задний – стальной, складной с брызговиком во всю длину (исполнение под асфальтоукладчик)

Дополнительно Вы можете заказать следующие опции:

  1. Увеличение высоты ССУ;
  2. Сцепной шкворень 3,5” JOST или SAF;
  3. Предохранительный клапан (гидрозамедлитель);
  4. Дисковая тормозная система

Технические характеристики

Объем кузова ∼28 куб.м. ∼35 куб.м.
Полная масса 40 000 кг 40 000 кг
Собственный вес ∼ 7250 кг ∼7 700 кг
Высота ССУ ∼1 250 мм ∼1 250 мм
Габаритная длина ∼9 440 мм ∼10 270 мм
Габаритная ширина ∼2 550 мм ∼2 550 мм
Габаритная высота ∼3 090 мм ∼3 250 мм

Гарантия: 1 год , без ограничения пробега.


Стоимость и наличие: уточняйте у менеджера
8-960-560-70-70

E-mail: khabarov@polupricep.ru