Преимущества полуприцепов MEGA

1. Компания MEGA входит в группу компаний французского концерна BENALU. Данное партнерство дает возможность польскому производителю использовать новейшие разработки одного из лидеров в производстве прицепной техники , а также оптимизировать закупки комплектующих для производства , что снижает себестоимость конечного продукта.

При производстве прицепной техники марки MEGA используются только высококачественные и надежные материалы и комплектующие таких известных в Европе брендов: SSAB (Швеция), JOST (Германия), KNORR-BREMSE(Германия),WABCO (Бельгия),BINOTTO(Италия), PENTA (Италия), HYVA (Голландия), SAF(Германия) и BPW(Германия).


2. Полуприцепы и прицепы марки MEGA адаптированны специально для российского рынка, и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации:

Рамы: Изготовлены из стали высокой конструкционной прочности DOMEX. Представляют собой два продольных лонжерона в виде двутавра, передняя часть имеет сужение для облегчения веса. Усиленны в местах изгиба и кручения.

Осевые агрегаты:  SAF INRTA CD (Германия), представляют собой круглую балку оси  с рычагами интегрального типа в виде короба, объединённых в единый механизм. Оси модификации CD (Custom Design) предназначены для тяжелых условий эксплуатации, комплектуются: усиленной балкой оси, усиленным ступичным узлом и усиленными амортизаторами. Данная конструкция надежна в эксплуатации и не требует обслуживания. 

Тормозная система: барабанная или дисковая, с электронно-пневматической системой активной безопасности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регулировка тормозов.

Стальные кузова : прямоугольного сечения, изготовлены из шведской в стали DOMEX/HARDOX. Усилители пола имеют воздушные каналы для подогрева. Задний борт клапан или клапан-ворота. 

Алюминиевые кузова : прямоугольного сечения, передний борт наклонный. Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых панелей французского производства, сварены при помощи аппарата-робота фирмы Air Liquide (Франция) . Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной 7мм, с продольными усилителями снизу. В местах наибольшего истирания (задняя часть боковых бортов) приварены алюминиевые треугольные листы толщиной 4 мм. Соединения переднего и боковых бортов усилены стальными накладками.  Задний борт клапан или клапан-ворота с зерновыми люками.
 

3. Лесовоз-сортиментовоз: система разборных переставных U-образных стоек (коников) из шведской стали DOMEX, внутренняя высота 2,5 метра с полезным объёмом 80 м3. Пол выполнен из высокопрочного рифлёного стального листа. Передняя стенка из алюминиевых панелей французского производителя, повышенной прочности. 


4. Покраска и антикоррозийная обработка – это один из важных технологических процессов в производстве прицепов и полуприцепов. В первичной обработке стальных деталей применяются современные технологии: катафорезное покрытие (KTL), цинкование, дробеструйная обработка. После первичной обработки детали покрываются эпоксидным грунтом и окрашиваются в три слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию, фирмы BRENNEN (Италия). Качественная покраска и антикоррозийная обработка делает Ваш прицеп более долговечным, что, несомненно, положительно отразится на остаточной стоимости при продаже на вторичном рынке. При заказе полуприцепа и прицепа MEGA можно выбрать цвет кузова из каталога RAL без дополнительной оплаты. 

 
 5. Полуприцепы и прицепы MEGA оснащены самой полной комплектацией, необходимой современному полуприцепу уже в базовом исполнении:
 

Оцинкованная корзина для двух запасных колес.

Ящик для инструментов с замком.

Рукомойник с краном и мыльницей.

Замок фиксации кузова HYFIX.

Задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками. Внутренняя ширина кузова 2,44 м позволяет установку европаллет при помощи автопогрузчика.


При заказе полуприцепа и прицепа MEGA можно выбрать цвет кузова из каталога RAL без дополнительной оплаты: