MEGA
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
8 (800) 333 63 04

Вернуться в каталог

Полуприцеп самосвальный MEGA 35 куб.м. 4-х осный

<font size=4><b>Полуприцеп самосвальный MEGA 35 куб.м. 4-х осный</b></font><br><font size=4><b>Полуприцеп самосвальный MEGA 35 куб.м. 4-х осный</b></font><br><font size=4><b>Полуприцеп самосвальный MEGA 35 куб.м. 4-х осный</b></font><br>

Преимущества

  • кузов прямоугольной формы, изготовлен из шведской стали DOMEX/OPTIM, усилен специальными косынками в местах соединения бортов и пола
  • задний борт - клапан
  • рама усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба
  • 4-х осное шасси позволяет перевозить больший объем груза

Кузов стальной прямоугольного сечения.
Задний борт клапан.
Предназначены для перевозки: щебня, песка, угля, строительного мусора,
зерна, овощей, шлака, керамзита, минерального удобрения, груза на
европаллетах, металлопроката.

Технические характеристики

Объем кузова ∼ 35-45 м3
Полная масса 48000 кг
Собственный вес ∼ 8900 кг
Высота ССУ ∼ 1250 мм
Габаритная длина ∼ 10724 мм
Габаритная ширина ∼ 2550 мм
Габаритная высота ∼ 3530 мм

Комплектация


Кузов: прямоугольного сечения, в усиленном исполнении с подогревом. Выполнен из Шведской высокопрочной конструкционной стали DOMEX/OPTIM. Дно кузова толщиной 5 мм оснащено дополнительными усилителями, боковая стенка 4 мм. Соединение бокового борта с дном и передней стенкой усилено специальной косынкой. Задний борт – клапан. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.

Рама: представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из Шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба. Сконструирована специально для эксплуатации полуприцепа в тяжелых дорожных условиях.

Шасси: четыре оси MEGA , две передние оси - подъемные с механизмом ILAS, задняя - усиленная. Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления.
Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 8 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 8 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Тормозная система: барабанная, с электронно-пневматической системой активной безопасности EBS KNORR. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система: гидроцилиндр PENTA/ВINOTTO/HYVA.

Электрическая система: рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK/RUBBOLITE.

Дополнительное стандартное оснащение

  • 2 передние подъемные оси с механизмом ILAS
  • замок фиксации кузова HYFIX
  • ящик для инструментов с замком
  • емкость для воды с краном и мыльницей
  • манометр для контроля давления
  • боковая алюминиевая противоподкатная защита
  • буксирная проушина
  • лебёдка запасного колеса
  • 2 клин-башмака
  • тент армированный сворачиваемый с направляющими («домики»)
  • 2 стяжные цепи
  • кран регулировки уровня пола
  • бампер задний складной с брызговиком (исполнение под асфальтоукладчик)
  • аварийный треугольник, ключ для колес
  • контурная отражательная полоса 3М

Гарантия: 1 год , без ограничения пробега.

Дополнительно Вы можете заказать следующие опции:

  1. Алюминиевые надстройки для увеличения объёма кузова;
  2. Увеличение высоты ССУ
  3. Сцепной шкворень 3,5” JOST или SAF
  4. Предохранительный клапан (гидрозамедлитель)
  5. Дисковая тормозная система

Стоимость и наличие: уточняйте у менеджера
8-960-560-70-70

E-mail: khabarov@polupricep.ru
Яндекс.Метрика