Копия JMK 34 куб. м.

Крепкий и долговечный кузов!!!  Рама усилена с расчетом на жесткие условия эксплуатации. Изготовлен из шведской стали DOMEX!!!



Осевые агрегаты SAF INTRA: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъемная!!! Надежность, подтвержденная гарантией!!!



Полуприцеп должен быть умным!!! Инфомодуль WABCO Smartboard, выводит на дисплей нагрузку на оси и сообщает о возможных ошибках в работе полуприцепа.



Оптимально распределить нагрузку на оси автопроезда колесной формулой 4x2, 6x4, позволяет возможность установки шкворня в 2-х положениях. Шкворень 2" производства SAF или JOST.



Задний борт-клапан со ссыпным лотком. Складной бампер для работы с асфальтоукладчиком.



Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS! Шины CONTINENTAL, диски Lemmerz



Экономим ваше время на выгрузке! Гидроцилиндр HYVA Alpha с высокой скоростью подъема/опускания.



Задние фонари комбинированные (LED/лампы) с дополнительными фонарями заднего освещения.



Лопата и щетка, инструментальный ящик, бак для воды с краном и мыльницей! Внимание к мелочам!


Крепкий и долговечный кузов полностью изготовлен из шведской стали DOMEX!

Полуприцеп рассчитан на жесткие условия эксплуатации! Рама изготовлена из сверхпрочной шведской стали DOMEX, замок кузова HYFIX, опорные стойки BPW
Установка шкворня JOST/SAF в двух положениях, позволяет оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с разной колесной формулой!
Надежность, подтвержденная гарантией! Подвеска на осевых агрегатах SAF INTRA, интегральные короба и превморессоры, первая ось подъемная!
Задний борт-клапан со ссыпным лотком. Задние фонари комбинированные (LED/лампы) с дополнительными фонарями заднего освещения.
Полуприцеп должен быть умным! Информационный модуль WABCO Smartboard, выводит на дисплей нагрузку на оси, сообщит о возможных ошибках!

Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS! Шины CONTINENTAL, диски Lemmerz

Экономим ваше время на выгрузке! Гидроцилиндр HYVA Alpha с высокой скоростью подъема/опускания.

Внимание к мелочам! Лопата и щетка, инструментальный ящик, бак для воды с краном и мыльницей!

Дополнительное стандартное оснащение

• подъемная ось
• информационный модуль WABCO Smartboard
• замок фиксации кузова HYFIX
• два положения установки шкворня
• дополнительные LED фонари заднего освещения
• алюминиевая лестница
• ящик для инструментов с замком
• емкость для воды с краном и мыльницей
• лопата и щетка
• боковая алюминиевая противоподкатная защита
• буксирная проушина
• 2 клин-башмака
• армированный ПВХ тент, сворачиваемый с направляющими («домики»)
• 2 стяжные цепи
• ссыпной лоток и складной задний бампер для работы с асфальтоукладчиком
• аварийный треугольник, ключ для колес
• контурная отражательная полоса 3М
• лебедка для запасного колеса

Гарантия на технику

 1 год, без ограничения пробега.

Дополнительно вы можете заказать

  1. Увеличение высоты ССУ
  2. Сцепной шкворень 3 ½” JOST или SAF
  3. Предохранительный клапан (гидрозамедлитель)
  4. Дисковая тормозная система
  5. Алюминиевые колесные диски

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Преимущества

• прочный стальной кузов изготовлен из стали DOMEX
• оси SAF INTRA на интегральных коробах и пневморессорах, первая ось подъёмная.
• установка шкворня в двух положениях, позволяет оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с разной колесной формулой.
• информационный модуль (Smartboard) WABCO выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа.
• низкая собственная масса (6900)

Объем кузова ∼34 куб.м
Полная масса 40 000 кг
Собственный вес ∼ 6 900 кг
Высота ССУ ∼1 200 мм
Габаритная длина ∼9 300 мм
Габаритная ширина ∼2 550 мм
Габаритная высота ∼3 150 мм
Нагрузка на 1-ю ось 9000 кг
Нагрузка на 2-ю ось 9000 кг
Нагрузка на 3-ю ось 9000 кг
Нагрузка на ССУ ∼13 000 кг

Комплектация

КУЗОВ квадратного сечения изготовлен из износостойкой шведской стали DOMEX. Задний борт – клапан с ссыпным лотком. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова в движении.

РАМА представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в местах изгиба.

ШАССИ три оси SAF INTRA на интегральных коробах и пневморессорах, первая ось - подъемная. Пневматическая система WABCO c информационным модулем (Smartboard) и краном регулировки уровня пола. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты BPW c нагрузочной способностью 25 тонн. Опорная плита с возможностью крепления шкворня в двух положениях. Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные Lemmerz - шины 385/65R22,5 Continental. Лебедка для запасного колеса.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА барабанная, с электрон¬но-пневматической системой активной безопас¬ности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регу¬лировка тормозов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА гидроцилиндр HYVA ALPHA рабочее давление 250 bar, с высокой скоростью подъема/опускания кузова

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА рабочее напряжение 24В. Система освещения: 2 задних комбинированных фонаря (LED/лампы), 2 дополнительных LED фонаря заднего освещения, боковые светодиодные маркеры (рожок), светодиодная подсветка номерного знака, бортовые желтые и белые светодиодные габаритные огни.

ПОКРАСКА все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – черный. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.