Самосвальные полуприцепы MEGA "Light" 25-33 куб.м.

Slider

Преимущества:

• низкая собственная масса ≈5200 кг
• толщина листа пола 7 мм
• борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4 мм
• дополнительные стальные усилительные пластины в передней части кузова
• конфигурация для работы с асфальтоукладчиком – ссыпной лоток и складной бампер
• задний борт – клапан с зерновым люком
• армированный пвх тент с поверхностной плотностью 900 гр/м2

Комплектация:

Кузов: алюминиевый прямоугольного сечения, передний борт наклонный. Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых панелей. Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной 7мм. Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4мм. Задний борт клапан с зерновым люком. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза. Передние верхние углы кузова дополнительно усилены стальными накладками.

Рама: Сварная конструкция, изготовлена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Усилена в местах повышенных нагрузок и рассчитана для работы в тяжелых условиях.

Шасси: три оси SAF INTRA CD (усиленные, на интегральных коробах и пневморессорах), первая ось - подъемная. Пневматическая система WABCO c манометром для контроля давления и краном регулировки уровня пола. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF c нагрузочной способностью 25 тонн. Шкворень 2” JOST или SAF. Оцинкованная корзина для одного запасного колеса. Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Задний бампер – складной, алюминиевый.
6 полных пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками.
Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо, диски-стальные, шины- 385/65R22,5 от ведущих европейских производителей.

Тормозная система: барабанная или дисковая, с электронно-пневматической системой активной безопасности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регулировка тормозов.

Гидравлическая система: гидроцилиндр ВINOTTO / HYVA / PENTA, верхнее крепление в виде проушины.

Электрическая система: рабочее напряжение 24В, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей. Система освещения RUBBOLITE.

Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит RAL7016. Цвет кузова серый или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.

Оснащение:

Стандартное оснащение:

• подъемная ось
• оцинкованная корзина для одного запасного колеса
• замок фиксации кузова HYFIX
• ящик для инструментов с замком
• рукомойник с краном и мыльницей
• манометр для контроля давления
• задний борт клапан с зерновым люком
• усиление листами алюминия в зоне схода груза
• боковая алюминиевая противоподкатная защита
• буксирная проушина
• 2 клин-башмака
• армированный ПВХ тент с поверхностной плотностью 900 г/м2, сворачиваемый, с направляющими («домики»)
• 2 стяжные цепи
• кран регулировки уровня пола
• бампер задний алюминиевый складной с брызговиком
• аварийный треугольник, ключ для колес
• контурная отражательная полоса 3М

Дополнительно Вы можете заказать следующие опции:

  1. Увеличение высоты ССУ
  2. Сцепной шкворень 3 ½” JOST или SAF
  3. Предохранительный клапан (гидрозамедлитель)
  4. Алюминиевые опорные домкраты
  5. Алюминиевые колесные диски

Технические характеристики:

Гарантия: 1 год , без ограничения пробега.


Стоимость и наличие: уточняйте у менеджера
8-960-560-70-70

E-mail: khabarov@polupricep.ru