В чём преимущество полуприцепа с алюминиевым кузовом?

Всё больше и больше наших клиентов приобретают для перевозки лёгких инертных грузов полуприцепы с алюминиевым кузовом. Конечно, главное преимущество полуприцепа с кузовом из алюминия – это его вес.
Сравнивая два одинаковых по объёму полуприцепа, с кузовами из алюминия и стали, вес первого будет приблизительно на 2-2,5 тонн меньше второго.
Что такое 2-2,5 тонны лишнего веса – знает каждый перевозчик:
а) возможность перевозить больше груза!
б) экономия топлива!
в) прохождение весового контроля и уход от штрафов!

Многие клиенты посчитали, что только на экономии топлива в год они зарабатывают разницу в стоимости между полуприцепом со стальным и алюминиевым кузовом.
При всей лёгкости алюминий не уступает в прочности стальным кузовам. В европейских странах, где к перегрузу относятся очень строго, на алюминиевых полуприцепах перевозят не только лёгкие инертные грузы, а также песок, щебень, асфальт и даже скальную породу.
Компания MEGA Sp. z o.o. предлагает большую линейку полуприцепов с алюминиевым кузовом для российского рынка. Полуприцепы с кузовами большого объёма (40-70 куб.м.) предназначены для перевозки лёгких инертных грузов, в том числе сельхозпродукции: зерна, комбикорма, семечки, жмыха. Для перевозчиков, у которых ограничено место разгрузки, подойдет модификация полуприцепа с двусторонней разгрузкой (боковая и задняя, объём кузова 35 куб.м.). Очень популярна модель с откидными боковыми бортами (объём кузова 50-60 куб.м.), которая разгружается при помощи кантователя. Полуприцепы с меньшим объёмом кузова (24-28 куб.м.) используются для перевозки тяжелых инертных грузов: щебня, песка и т.п.
При одинаковом объёме кузова, полуприцепы могут быть разные по высоте за счет применения шасси разной длины.