Компания АвтоЭксперт посетила одного из постоянных клиентов, который работает на технике MEGA. Данная компания занимается производством мебели (полный цикл). Структура и логистика производства выглядит следующим образом: покупается доска (чаще толщиной 40мм, длина 6 м), транспортируется в цех для сушки и дальнейшей обработки. Расстояние данного плеча в одну сторону составляет 55 км. Автопоезд в составе тягача Mercedes-Benz и сортиментовоза MEGA MNS делает 2 рейса в день и перевозит 156 куб.м. древесины за день и 78 куб.м. за 1 рейс. Пробег пустого автопоезда осуществляется только с поднятой передней осью, что существенно экономит резину и топливо.
До приобретения сортиментовоза MEGA MNS компания работала на тентовом полуприцепе, который был переделан кустарным способом под сортиментовоз. Данная конструкция позволяла перевозить не более 60 куб.м. древесины и при этом постоянно ломалась, что приводило к простоям из-за ремонтов (подваривалась рама, лопнувшая в разных местах, и ремонтировались разогнувшиеся коники).
Закончилась работа на данном полуприцепе печально. Во время одного из рейсов при повороте не выдержали самодельные коники и сортимент рассыпался, а полуприцеп перевернулся.
После этого по рекомендации знакомых перевозчиков было принято решение о приобретении лесовоза-сортиментовоза марки MEGA.
Сейчас в автопарке компании имеется 2 единицы этой техники. Клиенты рассказали, что техникой довольны: передвижные коники позволяют подстроиться под сортимент разной длины, а передний борт с мощной стальной конструкцией и влагозащитной фанерой защищает тягач от повреждений грузом.
На данном полуприцепе установлены 8 пар “U”-образных усиленных коников фирмы MEGA, изготовленных из стали DOMEX.
У сортиментовоза мощная рама, усиленная в местах наибольших нагрузок, что позволяет перевозить больший тоннаж.
Данный сортиментовоз оснащен всем необходимым для современного полуприцепа:
— запасное колесо с лебедкой, поднятое максимально вверх, что позволяет сортиментовозу беспрепятственно передвигаться по глубокой колее;
— пневмооси оборудованы системой курсовой устойчивости фирмы KNORR-BREMSE;
— передняя ось поднимается в автоматическом и ручном режиме;
— также данный полуприцеп имеет ящик для инструментов с замком;
— емкость для воды с краном и мыльницей;
— буксирную проушину;
— кран регулировки уровня пола COLAS;
— и многие другие полезные аксессуары.