Полуприцепы самосвальные MEGA 40-70 куб.м.
Преимущества
- кузов изготовлен из шведской стали DOMEX/OPTIM, усилен стальными косынками в передней части, с подогревом
- внутренняя ширина кузова 2,44 м. позволяет установку европаллет при помощи автопогрузчика
- задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками
- рама усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба
- задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн
- армированный пвх тент с поверхностной плотностью 900 гр/м2
Комплектация
Кузов: прямоугольного сечения, изготовлен из шведской в стали DOMEX/OPTIM, с подогревом. Соединение бокового борта с полом и передней стенкой усилено специальной косынкой. Задний борт – клапан-ворота с двумя зерновыми люками. Установлен механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.
Рама: представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.
Шасси: три оси MEGA, первая ось - подъемная с механизмом ILAS. Задняя ось с допустимой технической нагрузкой 12 тонн. Интегральная пневмоподвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. Кран регулировки уровня пола COLAS.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. Бампер задний – стальной, складной с брызговиком во всю длину. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.
Покраска: все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуритановой индустриальной краской стойкой к истиранию. Цвет рамы – графит. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.
Тормозная система: барабанная, с электронно-пневматической системой активной безопасности Knorr или Wabco. EBS последней версии с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регулировка тормозов.
Гидравлическая система: гидроцилиндр PENTA/ВINOTTO/HYVA.
Электрическая система: рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK, RUBBOLITE.
Оснащение
Стандартное оснащение
- поднимаемая ось с механизмом ILAS
- оцинкованная корзина под 2 запасных колеса
- задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками
- армированный ПВХ тент с поверхностной плотностью 900 г/м2, сворачиваемый с направляющими («домики»)
- 2 стяжные цепи
- замок фиксации кузова HYFIX
- кран регулировки уровня пола
- манометр для контроля давления
- боковая алюминиевая противоподкатная защита
- 2 клин-башмака
- ящик для инструментов с замком
- емкость для воды с краном
- аварийный треугольник, ключ для колес
- крюк буксирный
- контурная отражательная полоса 3М
- бампер задний – стальной, складной с брызговиком во всю длину
Дополнительно Вы можете заказать следующие опции:
- Увеличение высоты ССУ;
- Сцепной шкворень 3,5” JOST или SAF;
- Предохранительный клапан (гидрозамедлитель);
- Дисковая тормозная система
Технические характеристики
Объем кузова | ∼40 куб.м. | ∼50 куб.м. | ∼70 куб.м. | |||
Полная масса | 40 000 | кг | 40 000 | кг | 40 000 | кг |
Собственный вес | ∼7 900 | кг | ∼8 200 | кг | ∼10 500 | кг |
Высота ССУ | ∼1 250 | мм | ∼1 150 | мм | ∼1 150 | мм |
Габаритная длина | ∼10 360 | мм | ∼11 370 | мм | ∼12 556 | мм |
Габаритная ширина | ∼2 550 | мм | ∼2 550 | мм | ∼2 550 | мм |
Габаритная высота | ∼3 330 | мм | ∼3 466 | мм | ∼3 965 | мм |