JM Kipper MEGA 3


Трёхосный самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом

Кузов объёмом 50 м3 изготовлен из алюминия повышенной стойкости к износу.

Передний борт наклонный, задний борт клапан-ворота.

Осевые агрегаты BPW Heavy Duty (Усиленное исполнение).

Первая ось подъёмная.

Рама изготовлена из высокопрочной стали S700MC, усилена в местах изгиба и кручения .

Задний борт: клапан - ворота с двумя ссыпными люками.

Складной стальной бампер с брызговиком во всю ширину – для уменьшения разбрызгивания при движении по мокрой дороге.

Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европаллет в два ряда.

При загрузке с помощью автопогрузчика нужно убрать верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку.

Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место.

В местах чрезмерного истирания кузова наварены треугольные алюминиевые пластины толщиной 4 мм.

Центральная съёмная балка предохраняет кузов от распирания.

В местах соединения переднего и боковых бортов наварены усилительные пластины.

Гидроцилиндр HYVA. Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей.

Замок  «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение.

Лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.

Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS.

Тип тормозов барабанный или дисковый.

Установлен манометр контроля давления для определения нагрузки на осевые агрегаты.

Шкворень 2" производства SAF.

Пневмовыводы и электровыводы под любые типы соединений (2x7 или 1x15 Pin).

Запасное колесо расположено снизу на  корзине для двух запасных колёс.

Задние фонари ASPOECK комбинированные (LED/лампы).

Два дополнительных фонаря заднего освещения.

Замки клапана полностью открываются при поднятии кузова на 3 (три) градуса, что очень удобно при выгрузке в ограниченном пространстве.

Страховочные рым-гайки должны быть закручены после каждой выгрузки.

Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF.

Алюминиевая противоподкатная защита.

На раме закреплена алюминиевая лестница, инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей.

В затентованом положении верхняя часть тента имеет покатую форму, что предотвращает скопление влаги и герметично укрывает груз.

Конструкция состоит из: армированного пвх тента — плотностью 900 гр/м2, трёх стальных, складных направляющих (домики)съёмной, центральной алюминиевой трубы — жёсткости, стяжных ремней с трещотками, фиксаторов для укладки тента, эспандеров с багром и алюминиевой трубы для скручивания.

Конструкция тента позволяет разгружаться не растентовываясь.


Технические характеристики:


Видеообзор и работа полуприцепов JM Kipper MEGA 3: